Название: Грустная сказка
Автор: Арктика
Фандом: "Верные Враги" Громыко
Пейринг: Шелена/Верес
Рейтинг: General
Жанр: ангст
Саммари: К чему приводят сказки?
Дисклеймер: Денег с этого не имею, одно удовольствие и тапки с тухлыми помидорами.
Ворнинг: AU
От автора: Если вы состоите в сообществе "Если вас послали на гхыр....", то вы это уже читали))) У этого рассказа есть еще один вариант, переписанный орижинал, кому интересно, то вот он: тыкhttp://dreamworlds.ru/user/%C0%F0%EA%F2%E8%EA%E0/news/
Тихий шелест летнего леса ....Тихий шелест летнего леса наполнял ее душу необъяснимой тоской. Луна, круглая как масляный сыр, светила из-за деревьев. Звезды, издеваясь, перемигивались между собой, не давая, сосредоточится. Она зевнула и потянулась. Мысли после вчерашней ночи путались. Воспоминания практически стерлись. Остались лишь ощущения. Касания на грани боли. Дыхание на пороге смерти. Глаза....глаза, в которых был виден конец. Она на секунду прикрыла глаза. Воображение тут же нарисовало эти глаза. Так близко. Так явственно. Два колодца в никуда. В ее ад. Там, где нет ничего, кроме этих глаз, которые манят и отталкивают, которые дарят и отнимают, которые любят и причиняют боль. Его глаза. Ее омут. Она перевернулась на живот и зарылась носом в палую листву. Страдень уже подходил к концу. А лето все равно не собиралось отступать. Жара охватила Белорию, как пожар охватывает деревянные домишки Выселка. Она заставила себя встать. Тело отозвалось приятной болью в мышцах. Пора было идти. Она поправила платье и направилась к дороге, которая виднелась из-за кустов.
Выйди на дорогу, она по привычке опустила глаза на желтые кирпичи. Дорога уже 10 лет как была разломана. Разбитые желтые кирпичи, как разбитые жизни Жевунов кричали о помощи. Она подняла глаза полные слез и молча закричала в небо. Он снова не услышал. Его здесь не было, тут было слишком много волшебства. Она пошла вдоль разломанных синих изгородей и скошенных полей, поросших бурьяном. А там был кол, на котором много лет назад висел Страшила. Его давно убили. Сожгли на ритуальном костре. Сволочи. Она все шла и шла вперед. Желтые кирпичи резали ноги, как воспоминания. Она свернула направо и пошла по заросшей тропке. Ноги приятно щекотала трава. Она вздохнула и отодвинула штору плакучей ивы.
Темный лес сразу же навис над ней, не давай вздохнуть. Грудь сковал спертый воздух. Она упала на колени. Лишний вздох был равносилен смерти. В глазах темнело. Она уронила голову на грудь и завалилась на бок. "Не пора ли выпить чаю?" Брызги в лицо и пара пощечин. Она пришла в себя. Она уже привыкла к этому лесу. Сюда нельзя ходить одному. Тебя тут должны ждать. Лес не понимает взаимопомощь. И он отпускает тех, кому помогли. Ее всегда ждут здесь. Но она идет сюда каждый раз, как будто в последний. Она отгоняет от себя мысль, которая возникает у нее каждую ночь у плакучей ивы: "А что будет, если не встретят?" Но ее встретили. Она медленно встает и идет за Безумным Шляпником. Платье уже безнадежно испорчено. Можно даже не пытаться его отряхивать. Длинный стол во всю поляну всегда поражал ее воображение. Сегодня как всегда. Много чайников и всего лишь четыре чашки. Мартовский заяц сидит с бутылкой пива и пьяно таращится на Орехового Соня, который спит на ноутбуке. Безумный Шляпник усаживает ее, как обычно, во главе стола. Наливает как всегда коньяка в заварочный чайник. Наливать чай в чашки тут не принято со смерти Алисы в психиатрической больнице. Теперь все пьют покрепче. Она берет чайник, откидывает крышку и из носика цедит коньяк. Закусывать как всегда нечем. Она чихает и придвигает к себе ноутбук с Сонем. Лениво жестом она спихивает мышь на колени Мартовского Зайца и заходит в сеть. Neverland.ru Новости. Криминал. Как всегда...длинная полоса родных имен. "Нападение на замок Снежной Королевы. Перебита вся стража, Королева взята в плен. Ей предъявлен ультиматум: Или она повергает всю Волшебную Страну в вечную зиму или ее растапливает в доменной печи Железный Дровосек."
Она закрывает лицо руками и тихо плачет. Зима еще не наступила. Королева держится. Но сколько она сможет выдержать? Что с нами стало? Железный Дровосек. Милый, добрый, с открытым красным шелковым сердцем. В кого он превратился, когда тролли похитили Элли? Она помотала головой, отгоняя эти мысли, и встала из-за стола. Она побрела прямо, сквозь деревья, не разбирая дороги и как всегда не прощаясь. Храп Мартовского Зайца перебудил весь лес. Гомонят птицы. Они еще живы. Счастливые.
Она вышла к опушке. Он всегда тут. Одинокая улыбка на трухлявом пне. Они спили твой дуб в первый же день. Русалку его заковали в цепи и повесели. Да, котик, она помнит тот страшный день. Кот остался один. Сидит каждую ночь и грустно улыбается в темноту. Она приходит к нему всегда. Они не разговаривают. Он потерял голос, после смерти Алисы. Они просто сидят вдвоем, он на пне, она на большом грибе, все что осталось от Синей Гусеницы. Они сидят вдвоем и грустно улыбаются друг другу. Ровно 8 минут. А потом она идет дальше, а у кота появляются глаза, и пропадает улыбка. Он плачет. Кот будет плакать по своей Алисе всю ночь. Она это знает и поэтому уходит.
Она выходит из сумрачного леса. Перед глазами белый замок. замок покрыт пылью и грязью. За ним никто не ухаживает, никого там больше нет. Она заходит за чугунную ограду и идет на задний двор. Все как всегда. Темный могильный камень с потертым портретом и фигура в черном плаще содрогается от рыданий, вот уже который год. Она подходит к ней и откидывает капюшон с лица. Светлые волосы спутаны, опухшие глаза уже плохо видят, морщины на лице все заметней, бальное платье изорвано.
-Ты постарела, Золушка. Не плачь, Принца не вернешь, - это все что она ей скажет. И она пойдет дальше, не оглядываясь. Зачем ей оглядываться? Она потеряла всех. А у Золушки остались хоть знакомые. Белоснежка, хоть и ушла в горы к гномам, все еще жива. Белль живет в замке у Чудовища. Ей было жальче всего Белль. Ее Принц, с которого она чудом сняла проклятье, чтобы спасти ее и всех жителей замка, снова принял обличье Чудовища. Они отстояли Замок с минимальным потерями. Но Белль так и не смогла вернуть своему Чудовищу былой облик. Ее жалко. А Золушка скоро смирится. Ариэль все равно пришлось хуже. Их всех сварили заживо. Она помнила тот день. Вода кипела неделю. Погибли все. До сих пор сердце сживается, когда она вспоминает о той неделе.
Она отгоняет эти мысли и идет дальше. Еще один крюк. И она в Стармине. Она устала всех навещать. Тяжелая ночь. Ей опять хотелось к нему в омут его уставших глаз. Она заходит за вековой дуб и меняет обличье. Больно. На четырех лапах быстрей, но и опасней. Неважно. Ей очень хочется к нему в постель. Бег. Прыжок. Окно. Она прыгает к нему на грудь и прижимается. Но не то.
Она в ужасе отшатывается от холодного тела с окровавленным кинжалом в груди. Все. Не будет его глаз, ласк и ночей. Сердце. Его нет. Она в ярости разворачивается и рычит. Она видит, стража боится, но наступает. Злость. В этом все волчье сердце.
Светает. Волчица бежит по поляне и чихает от желтого тумана. Он уже везде. Проникает в легкие и не дает дышать. Нельзя ходить днем по Волшебной Стране. Это убивает. А ей уже не хочется жить, но надо. Она нарушает правила. Она перекидывается прямо в городе. Она забегает в столярную лавку.
-Здравствуй, папа Карло. Газета сегодняшняя есть? - слова ей даются с трудом, слезы застилают лицо.
Папа Карло молча протягивает ей свежую газету. Сквозь пелену слез, она смотрит на первую полосу.
"При обезвреживание сильнейшего колдуна прошлого десятилетия Вереса Шаккарского было совершено зверское нападение оборотня на отряд стражников. Пятнадцать человек разорвано на куски. Троим удалось сбежать, но у них пропал голос и по всей видимости они лишены рассудка. Генерал самолично распорядился отправить их на лечение в психиатрическую больницу им. Алисы Лиддел. Еще двое из двадцатки стражников находятся в реанимации в тяжелейшем состоянии".
Она вытерла слезы и отложила газетку. Все-таки она лишила их всех возможности жить. А они лишили ее возможности даже существовать. Она смотрела на огонь. В этом камине папа Карло спалил Пинокио. Чтобы спасти им обоим души. Хотя какая душа может быть у полена?
-Детка, вытри губы, они у тебя все в крови. Уходи отсюда.
-Да, папа Карло, спасибо за прием.
Она ушла из его дома навсегда. Кашляя и чихая она пробиралась по кривым улочкам Стармина. Жить не хотелось совершенно, а отомстить хотелось больше, чем любить.
Она вышла из города и ушла в свою чащу.
Наступила ночь. Краешек луны вынырнул из темного облачка. Девушка стояла на коленях перед березой и выла от боли и отчаяния.
Держись, Шелена, Волшебную Страну еще можно спасти. ты потеряла свое сердце, но можешь спасти сердце других.
Ты не оборотень Шелена. Ты часть это Страны, ты ее разбитое сердце.
Ты не выживешь, но спасешь их сердца.
Прощай.
"Здесь терпела крушение Волшебная Страна"
- Тусклая табличка. Это все, что напоминает нам о разбитой жизни Сказки, -будничным тоном заканчивает экскурсию гид и ведет детей дальше по разбитой дороге, вымощенной желтым кирпичом из детства во взрослую жизнь.